воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Маленькая овечка Фея


Маленькая овечка Фея

У бабушки Оли, я видела много разных животных, но больше всего мне нравилась маленькая овечка; да-да её так и называли. Маленькая овечка дружила со всеми и любила всех, но особенно она любила МЕНЯ, и дружила со мной больше всех, и потому я её называю Фея. Да, все её называют Маленькая овечка, а я её называю Фея. Фея очень добрая, ласковая иглавноеочень-преочень красивая. Я её очень люблю... Кстати, почему именно Фея? Да потому что: когда все спят, онаещё раз повторяюона и только она ПРИХОДИТ ко мне и ГОВОРИТ СО МНОЮ и я говорю с ней, и мы друг друга понимаем. Но один раз мне сказали пойти и выбрать подарок на мой юбилей. Они удивлялись, почему я не беру украшения, красивую одежду. Я шла прямиком к сараю и искала Фею и нашла то, что хотела. Итак я с ней до сих... Ой, чуть не проговорилась. Короче, конец первой главы...




4 комментария:

  1. Не проговорилась: ... пор ДРУЖУ. Да, это много и так не хватает. Но, глава, точно, короткая. Ведь не дружба существует в любви, а наоборот. Дальше, Мария!

    ОтветитьУдалить
  2. "Если у вас будут какие-то идеи для сказок и рисунков, присылайте."
    Есть идея (не новая, но перспективная):
    Очень шустрая девочка – ну просто вождь краснокожих... и толстяк, добряк и увалень... А дальше (подсказка - М+М). Слабо? Время пошло.

    ОтветитьУдалить